Польза конструктора в развитии ребенка

Для того, чтобы ребенок правильно развивался, родителям следует покупать ему с самого младенчества полезные игрушки. К числу последних относится детский конструктор. Наборы с большим количеством деталей могут собрать вместе всех членов семьи, а такое увлекательное времяпровождение наверняка придется по душе каждому озорному малышу. Конструктор – незаменимая игрушка, подходящая как для обучения детей старшего возраста, так и для развития мышления и моторики годовалых непосед.

Для того, чтобы ребенок правильно развивался, родителям следует покупать ему с самого младенчества полезные игрушки. К числу последних относится детский конструктор. Наборы с большим количеством деталей могут собрать вместе всех членов семьи, а такое увлекательное времяпровождение наверняка придется по душе каждому озорному малышу. Конструктор – незаменимая игрушка, подходящая как для обучения детей старшего возраста, так и для развития мышления и моторики годовалых непосед.

На заметку родителям

У совсем маленьких детей, играющих с безопасными деталями конструктора, впервые создается понятие о формах, цветах и объеме. Впоследствии, взрослея, им становится удобно при помощи этой игрушки начинать изучать названия простейших геометрических фигур – таких как квадрат, прямоугольник, куб и цветов.

Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики, памяти, внимания. Ребенок, строя из разнообразных деталей крепости и игрушечные домики, становится более усидчивым, поскольку такое занятие зачастую требует переделок и времени для создания конкретной конструкции. Разрушенная собранная модель – повод ее восстановить, что затягивает процесс игры на долгое время и родителям уже не стоит беспокоиться, что их ребенок ищет себе опасное приключение. При этом развиваются логика и нестандартное мышление. Еще одно преимущество – конструктор исключает вероятность испачкаться, тогда как в случае с пластилином, красками не миновать кропотливой уборки.

Собирая конструктор по имеющейся в наборе инструкции, подросшие дети учатся действовать по плану. Такой вариант игры исключается для малышей, не достигших четырех-пятилетнего возраста, поскольку мелкие детали могут оказаться не там, где полагается – в ухе, во рту и даже в носу. Это очень важный момент, которым не стоит пренебрегать!