Социальная сеть Instagram изначально задумывалась как проект для творчества. Ее создатели предлагали из обычных и мало кому интересных фотографий создавать уникальные с помощью фильтров. Идея была принята на ура — уже через месяц количество пользователей Instagram превысило 1 млн человек. Сегодня в соцсети уже более 1 млрд пользователей, и они не ограничиваются обработкой фотографией. Instagram стал местом для общения людей и площадкой для продвижения бизнеса. Однако в этом плане существуют некоторые неудобства, например, в описании профиля можно разместить единственную кликабельную ссылку. Для ведения бизнеса этого обычно недостаточно, ведь необходимо дать клиентам как можно больше каналов для связи, чтобы каждый мог выбрать для себя удобный вариант. Решение проблемы существует — несколько специализированных сервисов предлагают создать мультиссылку в Instagram.
Что дает мультиссылка
Зарегистрировавшись на одном из сервисов (например, Taplink), вы получите ссылку, частью которой будет ваш никнейм в Instagram. Ее нужно вставить в описание профиля. Кликнув по этой ссылке, клиент попадет страничку-визитку, на которой вы заранее разместите все, что сочтете нужным, о себе и своем предложении. Это может быть любое количество ссылок на мессенджеры, аккаунты в социальных сетях, конкретные страницы официального сайта вашей компании и пр. Также здесь можно написать продающий текст, разместить до 15 фотографий, видео, ответы на частые вопросы. То есть, по сути, у вас появится собственный микролендинг, на создание которого уйдет 10-15 минут.
Таким образом, мультиссылка поможет вам обойти ограничение по количеству кликабельных ссылок в профиле Instagram, причем абсолютно официально, без риска блокировки аккаунта.