Важным моментом в подготовке к школе является дифференцированное восприятие ребенка (способность из общего числа выделить определенную фигуру), и конечно же необходимый уровень развитой зрительно-моторной координации. Умение правильно сформулировать свою речь так же один из важнейших аспектов развития.
Важным моментом в подготовке к школе является дифференцированное восприятие ребенка (способность из общего числа выделить определенную фигуру), и конечно же необходимый уровень развитой зрительно-моторной координации. Умение правильно сформулировать свою речь так же один из важнейших аспектов развития.
Умственная (или интеллектуальная) зрелость показывает на сколько мозговая деятельность сформирована. Для её развития и поддержания многие профессионалы в данной области рекомендуют изучение детьми иностранных языков. Отличным решением станет, к примеру, обучение дошкольника в школе английского native-english.com.ua/blog. Здесь у ребенка будет возможность не только получить интеллектуальные знания,но и определить свой социальный «статус», о котором поговорим чуть позже.
Примером эмоциональной зрелости является способен ли ребенок на протяжении необходимо долгого времени концентрировать свое внимание на мало интересующем его задание.
К социальной зрелости относится умение общаться со своим окружением (детьми такого же возраста), и то как ребёнок справляется с ролью ученика.
Всё вышеуказанное можно назвать необходимым «фундаментом», на основании которого складываются знания, а так же навыки ученика. Если этого «фундамента» нет, то эти самые знания будут распадаться.
Детям не подготовленным к учебному процессу будет сложно сконцентрироваться на уроке. Ребенок будет терять суть преподносимого материала, не вписываясь в общую успеваемость.
У этих детей не развита постановка речи, они не могут грамотно поставить вопрос, выделять из общего – главное. У них нет стремления к творчеству, они безынициативны.
Ребенок в возрасте пяти лет не будет способен усвоить материал общеобразовательной школы, просто из-за того, что его мозг к этому не готов, более того не все дети шестилетнего возраста могут его усвоить. Уроки должны проходить в игровой, а не интенсивной форме. Нельзя надолго ограничивать физическую активность детей, например, следованием занятий по английскому, математике и русскому языку одним за другим. В общем режим обучения шестилетнего ребенка должен быть больше похож на режим детского сада.
Родители шестилетнего ребенка должны дать ему некоторые умения: самостоятельно одеваться, пользоваться общественным туалетом, уметь работать руками (рисование, лепка, изготовление аппликаций).
Так же нужно развивать усидчивость, она проявляется, когда ребенок сосредоточен, а сосредоточен он обычно тогда, когда ему интересно для этого подойдут настольные игры, моделирование, пазлы). Можно развивать усидчивость выполняя повседневные дела: разложить помытые столовые приборы по ячейкам, отсортировать постиранное бельё (носки к носкам, платки к платкам).
Эффективный способ развить речь ребенка – читать ему книги. Но не просто читать, а анализировать и обсуждать прочитанное, выслушивать мнение ребенка.
И конечно же, многое в развитии и познании наших детей зависит от учителей.